Принято педагогическим советом
МБУ ДО г. Мурманска ППМС-Центра от 02.09.2024 протокол №1 |
Приложение к приказу от 02.09.2024 № 141 |
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
коррекционно-развивающего отдела МБУ ДО г. Мурманска ППМС-Центра на 2024-2025 учебный год
Группа |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Группа №1 компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (дети 4-5 лет) |
16.30-16.50-формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи 16.50-17.00- свободная игровая деятельность детей 17.00-17.20- формирование целостной картины мира, расширение кругозора 17.20-17.30- свободная игровая деятельность детей 17.30-17.50- профилактика и коррекция эмоционально-личностной сферы/нарушений поведения |
Индивидуальные занятия (согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения) |
16.30-16.50-формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи 16.50-17.00- свободная игровая деятельность детей 17.00-17.20- формирование целостной картины мира, расширение кругозора 17.20-17.30- свободная игровая деятельность детей 17.30-17.50- профилактика и коррекция эмоционально-личностной сферы/нарушений поведения |
Индивидуальные занятия (согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения) |
Индивидуальные занятия (согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения) |
Группа № 2 компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (дети 3-4 лет) |
Индивидуальные занятия (согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения) |
Индивидуальные занятия (согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения) |
09.15-09.30- развитие фонетико-фонематической и звуковой стороны речи 09.30-09.40- свободная игровая деятельность детей 09.40-09.55- формирование элементарных математических представлений 09.55-10.05- свободная игровая деятельность детей 10.05-10.20- профилактика и коррекция эмоционально-личностной сферы/нарушений поведения |
Индивидуальные занятия (согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения) |
09.15-09.30- развитие фонетико-фонематической и звуковой стороны речи 09.30-09.40- свободная игровая деятельность детей 09.40-09.55- формирование элементарных математических представлений 09.55-10.05- свободная игровая деятельность детей 10.05-10.20- профилактика и коррекция эмоционально-личностной сферы/нарушений поведения |
Группа № 3 компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (дети 3-4 лет) |
Индивидуальные занятия (согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения) |
Индивидуальные занятия (согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения) |
09.15-09.30 -формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи 09.30-09.40 - свободная игровая деятельность детей 09.40-09.55- профилактика и коррекция эмоционально-личностной сферы/нарушений поведения |
Индивидуальные занятия (согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения) |
09.15-09.30 - развитие фонетико-фонематической и звуковой стороны речи 09.30-09.40 - свободная игровая деятельность детей 09.40-09.55- профилактика и коррекция эмоционально-личностной сферы/нарушений поведения |
Группа №4 компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (дети 4-5 лет) |
Индивидуальные занятия (согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения) |
09.15-09.35- формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи 09.35 – 09.45- свободная игровая деятельность детей 09.45-10.05-профилактика и коррекция эмоционально-личностной сферы/нарушений поведения |
Индивидуальные занятия (согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения) |
09.15-09.35- формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи 09.35 – 09.45- свободная игровая деятельность детей 09.45-10.05-профилактика и коррекция эмоционально-личностной сферы/нарушений поведения |
Индивидуальные занятия (согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения) |
Группа №5 компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (дети 4-5 лет) |
Индивидуальные занятия (согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения) |
16.30-16.50- формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи 16.50-17.00- свободная игровая деятельность детей 17.00-17.20- профилактика и коррекция эмоционально-личностной сферы/нарушений поведения |
Индивидуальные занятия (согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения) |
16.30-16.50- развитие фонетико-фонематической и звуковой стороны речи 16.50-17.00 - свободная игровая деятельность детей 17.00-17.20- профилактика и коррекция эмоционально-личностной сферы/нарушений поведения |
Индивидуальные занятия (согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения) |
Группа для детей младшего школьного возраста по профилактике и коррекции нарушений чтения и письма |
14.00-14.40- профилактика и коррекция нарушенийчтения и письма 1кл. 14.40-14.50- свободная деятельность детей 14.50-15.30- профилактика и коррекция нарушений чтения и письма 3 кл./ Развитие социально-личностной сферы 1-2 кл. 15.30-15.40- свободная деятельность детей 15.40-16.20- профилактика и коррекция нарушений чтения и письма 2 кл./ Развитие социально-личностной сферы 3 кл. |
Индивидуальные занятия (согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения) |
14.00-14.40- профилактика и коррекция нарушений чтения и письма 1кл. 14.40-14.50- свободная деятельность детей 14.50-15.30- профилактика и коррекция нарушений чтения и письма 3 кл./ Развитие социально-личностной сферы 1-2 кл. 15.30-15.40- свободная деятельность детей 15.40-16.20- профилактика и коррекция нарушений чтения и письма 2 кл./ Развитие социально-личностной сферы 3 кл. |
Индивидуальные занятия (согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения) |
Индивидуальные занятия (согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения) |
Группа для детей школьного возраста, не владеющих или слабо владеющих русским языком «Русский язык как иностранный» |
Индивидуальные занятия (согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения) |
15.30-16.10 Социокультурная адаптация/ Русский язык 16.10-16.20- Свободная деятельность детей 16.20-17.00 – Русский язык / Социокультурная адаптация |
Индивидуальные занятия (согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения) |
15.30-16.10 Социокультурная адаптация/ Русский язык 16.10-16.20- Свободная деятельность детей 16.20-17.00 – Русский язык / Социокультурная адаптация |
Индивидуальные занятия (согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения) |