Современные исследования поведения подростков в сети интернет
29 Январь 2021
29 Январь 2021
28 Январь 2021
Сеснорными играми называют те игры, которые дают ребенку новые ощущения. Ощущения могут быть самыми разнообразными: зрительные, слуховые, тактильные, двигательные, обонятельные, вкусовые. Маленький ребенок, начиная открывать для себя мир, впитывает потоки сенсорной информации: он разглядывает яркие предметы и игрушки, ощупывает их и тянет в рот, гремит железными крышками и шуршит полиэтиленовыми пакетиками. При нормальном течении развития наступает момент, когда предметный мир с его свойствами постепенно теряет свою самоценность, и на первый план выступает мир социальных взаимоотношений, ребенок усваивает закономерности социальной жизни в процессе взаимодействия со взрослым, в сюжетной игре...
25 Январь 2021
25 Январь 2021
Сложное поведение ребенка зачастую доставляет немало трудностей родителям. Главной причиной этого является отсутствие у детей с РАС способности общаться с людьми, чтобы получить желаемое с помощью принятых в социуме поведенческих моделей. Чтобы избавиться от нежелательного поведения, необходимо помочь ребенку научиться конструктивно взаимодействовать с людьми, когда дело касается его потребностей и желаний...
25 Январь 2021
В современном мире происходит стремительное распространение цифровых технологий. Цифровизация породила новую волну изменений. Современные люди осуществляют поиск почти всей информации на просторах Интернета. Детям и подросткам сложнее ориентироваться в достоверности информации в Интернете и соцсетях. Некоторая информация найденная детьми в Интернете может быть опасной, недостоверной и даже вредоносной. Фейковые новости, будь то маркетинговые уловки или политические провокации, могут не только исказить картину мира, но и стать причиной потери денег или личных данных (скандальные заголовки привлекают интернет-пользователей на сайты онлайн-мошенников)...
18 Январь 2021
Грамматический строй речи - это взаимодействие слов между собой в словосочетаниях и предложениях. Он превращает разрозненные слова в осмысленные и понятные предложения. Освоение грамматического строя – сложный умственный процесс. Подражая речи взрослых, малыш постепенно постигает правила родного языка. Усвоение грамматических норм родного языка воздействует на мышление дошкольника. Появляется логика в мыслях, последовательность в их озвучивании, благодаря чему формируется связная речь. Это речевое «волшебство» малыш осваивает в дошкольном возрасте, а задача взрослого – помочь ему в этом...
14 Январь 2021
Дошкольный возраст является очень важным периодом в жизни ребенка, когда формируется речь. Ведь чем лучше ребенок владеет речью, тем уверенней он себя чувствует: слова помогают дошкольнику влиться в детский коллектив, общаться со взрослыми, высказывать свои мысли и желания. Для того чтобы словарный запас дошкольника становился богаче, необходимо не просто знакомить ребенка с новыми словами (названиями предметов, признаков и качеств, действий, процессов и др.), но и учить применять их на практике. Лучше всего развитие словаря ребенка происходит в игровых упражнениях, направленных на формирование понимания значения слова и употребление слова в соответствии с его смыслом...
14 Январь 2021
Ориентировка во времени - это развитие «чувства времени» на основе ознакомления детей с единицами его измерения. Содержание такого обу-чения можно назвать «хронологией для детей». Слово «хронос» для де-тей, как, известно обозначает время, а «логос»- знание. Знания детей о времени в разном возрасте отличаются по объёму, содержанию, степени сложности. Систематическая работа по развитию временных представле-ний начинается с трёхлетнего возраста. В каждом возрастном периоде взрослый направляет свои усилия на решение определённых задач, по развитию представлений о времени...
30 Декабрь 2020
Формирование правильного звукопроизношения у ребенка - это сложный процесс, в ходе которого он учится управлять своими речевыми органами, воспринимать обращенную речь, а также осуществлять контроль над речью окружающих и собственной. Формирование правильного звукопроизношения завершается к 5-7 годам, однако не все дошкольники могут самостоятельно освоить звуковую систему родного языка, а взрослые не всегда определяют на слух нарушенное звукопроизношение или не придают этому особого значения, полагая, что с возрастом эти недостатки сами собой исчезнут...
23 Декабрь 2020