Школа эффективного родителя

Как взаимодействовать с ребенком с РАС

Школа эффективного родителя | Расстройства аутистического спектра

14 Февраль 2020

Как взаимодействовать с ребенком с РАС

Дети с расстройством аутистического спектра (РАС) отличаются от обычных детей. Для многих родителей это создает серьезную проблему. Как родителям узнать, что хочет ребенок, если он не задает вопросов, сам не начинает игру, не любит подвижные игры и не в восторге от всего нового?...

Как справиться с капризами ребенка

Школа эффективного родителя | Ранний возраст

14 Февраль 2020

Как справиться с капризами ребенка

Зачастую причина кроется в семейном воспитании. Родители, во-первых, часто бывают непоследовательными, во-вторых, мамы, папы, дедушки, бабушки предъявляют разные требования и по-разному реагируют на капризы ребенка...

РАЗВИТИЕ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ

Школа эффективного родителя | Страничка дефектолога

14 Февраль 2020

РАЗВИТИЕ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ

Одним из важных аспектов готовности ребенка к школьному обучению является уровень сформированности мелкой моторики и координации движений пальцев рук, то есть развитие графомоторных навыков. Однако, часто дошкольники испытывают трудности при выполнении графических заданий (рисовании, раскрашивании, копировании простейших узоров, соединении точек), а иногда им просто сложно правильно захватывать карандаш рукой....

 

Как научить ответственности подростка

Школа эффективного родителя | Страничка психолога

07 Февраль 2020

Как научить ответственности подростка

Одной из возрастных задач подросткового периода является принятие ОТВЕТСТВЕННОСТИ за свою жизнь и ПОСЛЕДСТВИЙ своих поступков

Как помочь подростку в решении этой задачи?...

КАК СКАЗАТЬ РЕБЕНКУ О СМЕРТИ БЛИЗКОГО ЧЕЛОВЕКА

Школа эффективного родителя | Страничка психолога

03 Февраль 2020

КАК СКАЗАТЬ РЕБЕНКУ О СМЕРТИ БЛИЗКОГО ЧЕЛОВЕКА

Дети не полностью понимают окончательность смерти. Бывает, что им приходится неоднократно говорить, что дорогой им человек умер и больше не вернется. Дети учатся тому, как переживать горе, от тех, кто о них заботится. Если взрослые стойко переживают смерть близкого человека и не показывают свою печаль, то дети усваивают, что показывать чувства и задавать вопросы недопустимо...

Обучение ребенка с расстройствами аутистического спектра в домашних условиях

Школа эффективного родителя | Расстройства аутистического спектра

03 Февраль 2020

Обучение ребенка с расстройствами аутистического спектра в домашних условиях

Основной целью работы с аутичными детьми является повышение качества их жизни. Это значит, что усилия должны быть направлены на то, чтобы ребенок стал более самостоятельным, независимым и адаптированным к окружающей среде...

 

Упражнения для развития речи дошкольников: зимние забавы

Школа эффективного родителя | Страничка логопеда

27 Январь 2020

Упражнения для развития речи дошкольников: зимние забавы

Предлагаем Вашему вниманию подборку речевых игр и упражнений для обогащения словарного запаса и развития грамматического строя речи у дошкольников на материале лексической темы «Зима»...

УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ ШКОЛЬНИКА

Школа эффективного родителя | Страничка психолога

20 Январь 2020

УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ ШКОЛЬНИКА

Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок хорошо учился. В этом заинтересованы и учителя, им также хочется, чтобы дети с интересом и желанием занимались в школе. Но подчас и учителям, и родителям приходится с сожалением констатировать: “не хочет учиться”, “мог бы прекрасно заниматься, а желания нет”...

Как развивать выразительную речь: основные техники и упражнения

Школа эффективного родителя | Страничка логопеда

20 Январь 2020

Как развивать выразительную речь: основные техники  и упражнения

Около 53% детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями не могут выразить эмоционально смысловое содержание высказывания, иными словами – не умеют выразительно говорить...

Развитие мышц мимической мускулатуры для становления правильной речи

Школа эффективного родителя | Страничка логопеда

25 Ноябрь 2019

Развитие мышц мимической мускулатуры для становления правильной речи

Подвижность мимической мускулатуры является важной составляющей правильного речевого развития ребенка, поскольку лицевые мышцы активно участвуют в процессе речи...