Дыхательная гимнастика
15 Январь 2015
15 Январь 2015
15 Январь 2015
Самомассаж для детей – точечный, игровой, в стихах, с использованием массажных мячиков, деталей конструктора, карандашей и даже бумаги – прекрасный способ расслабить мышцы и избавиться от нервно-эмоционального напряжения в забавной игровой форме.
Игровой самомассаж служит для детей хорошей тренировкой образного мышления, тренирует их память, помогает быстро и легко запомнить стихи и песни, способствует укреплению...
15 Январь 2015
Сфера души ребенка – это «сосуд», который наполняется желаниями и эмоциями. В младенческом возрасте ребенок криком, плачем, а затем и жестами сообщает о своих желаниях и потребностях. С самого рождения душа ребенка наполнена страхом и тревогой перед окружающим его огромным пространством. В раннем возрасте для ребенка очень важен тактильный контакт, когда мать или отец...
01 Ноябрь 2014
Компьютер, а с ним и компьютерные игры, достаточно прочно вошли в жизнь современного ребенка. Тем не менее, споры вокруг детских компьютерных игр не утихают уже много лет. Сторонники говорят о развивающих качествах игр, противники – о вреде для психики, об «игромании», и каждый из них по-своему прав. Разрешение этого спора кроется...
01 Ноябрь 2014
Одной из проблем современного информационно перегруженного мира становится частое проявление у детей гипер- и гиподинамического синдрома, которые являются следствием неврологических трудностей ребенка на ранних этапах развития. В медицинской карте таких детей можно обнаружить диагноз ММД(минимальная мозговая дисфункция)...
01 Октябрь 2014
Качество речи, ее громкость во многом зависят от речевого дыхания малыша. Источником образования звуков речи является воздушная струя, выходящая из легких через гортань, глотку, полость рта или носа наружу. Правильное речевое дыхание создает условия для нормального звукообразования, поддержания нормальной...
15 Сентябрь 2014
06 Июль 2014
06 Июль 2014
01 Апрель 2014
Театрализованная деятельность - важнейшее средство развития у детей эмпатии, т. е. способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его место в различных ситуациях, находить адекватные способы содействия. Театрализованная деятельность является источником развития...