Играем с гиперактивным ребенком
01 Март 2017
01 Март 2017
01 Март 2017
Книга– это неотъемлемая часть воспитания ребенка. С ее помощью он сможет найти ответы на интересующие его вопросы, познавать мир и самого себя, переживать истории героев, фантазировать развитие дальнейших событий того или иного произведения.
Дошкольный возраст — время активного становления ребенка...
01 Март 2017
01 Декабрь 2016
Уважаемые родители! Предлагаем Вашему вниманию информационные материалы, которые познакомят Вас с основными нормативно-правовыми актами в сфере образования детей с ограниченными возможностями здоровья на разных возрастных этапах развития...
01 Май 2015
10 Апрель 2015
01 Апрель 2015
Каждому ребенку свойственно понимать любовь родителей по-своему. Любовь нужна каждому ребенку, иначе ему никогда не стать полноценным взрослым. Любовь – самый надежный фундамент спокойного детства.
Очень часто в дошкольном возрасте у детей возникают вредные привычки (грызут ногти, сосут пальцы, детское воровство, онанизм) родители не знают, что делать...
01 Апрель 2015
Для каждой мамы дошкольника в возрасте от 3 до 7 лет основной проблемой становится вопрос: чем занять ребенка дома? Смотреть мультфильмы и детские познавательные передачи, конечно же, полезно для развития вашего малыша. Но если ребенок безотрывно все время проводит в компании телевизора, то это верный путь к испорченному
01 Март 2015
Не стоит заставлять ребенка отдавать игрушки каждый раз, когда его об этом попросят, если вы не хотите, чтобы ваш ребенок вырос беспомощным человеком, который не в состоянии решительно сказать «нет» кому бы то ни было. Ребенок, которого в детстве заставляют отдавать свое, «записывает» в подсознание, что он не важен и второстепенен, в отличие от других. Он беспрекословно все отдает, стоит только кому-то пожелать. Такое положение вещей опасно...
01 Март 2015
Использовать можно все, что видит ребенок вокруг себя. Это и дома, и на прогулке, и в детском саду. Очень важно направлять внимание ребенка не только на предметы, но и на их детали. Необходимо рассматривая предмет, задавать ребенку вопросы: "Какого цвета? Из чего сделан предмет? Какой величины?" Следите, за тем, чтобы ребёнок отвечал...