Социальная история как эффективный способ визуальной поддержки детей с РАС
30 Сентябрь 2020
30 Сентябрь 2020
18 Май 2020
08 Май 2020
Среди особенностей детей с аутизмом можно выделить специфику восприятия, избегание контакта и взаимодействия, снижение произвольности и стремление к стереотипам в деятельности. Все это существенно обедняет коммуникативный опыт ребенка и снижает скорость овладения речью, как средством коммуникации...
24 Апрель 2020
Дети не рождаются с проблемным поведением, они ему учатся. С помощью определенного поведения ребенок добивается желаемого/ избегает нежелательного или получает сенсорную стимуляцию. Впервые закричав в магазине, выпрашивая конфету или игрушку и получив ее, ребенок и дальше будет пользоваться сработавшим приемом...
14 Февраль 2020
03 Февраль 2020
03 Апрель 2019
Известно, что все дети с аутизмом страдают от нарушений в сенсорной сфере (гиперчувствительность или недостаточная чувствительность к звукам, запахам, вкусам, тактильным ощущениям). Также многие дети с расстройствами аутистического спектра (РАС) неуклюжи и имеют нарушения в координации движений и балансе. А ведь адекватное состояние и поведение ребенка во многом зависят от...
15 Январь 2019
Сенсорные социальные игры – это наполненные общением занятия, во время которых вы и ваш ребенок включены в радующую совместную деятельность, которая предполагает обмен словами, жестами, мимикой для того, чтобы «игра» продолжалась. Это не игра с предметом, это игра между людьми, когда внимание каждого участника направлено на...
15 Май 2018
В большинстве случаев сложности с коммуникацией,которые ассоциируются срасстройством аутистического спектра(далее-РАС),начинаются очень рано, задолго до того, как в обычном понимании начинает развиваться речь. Иногда ребенок начинает общаться, но теряет эти навыки на втором или третьем году жизни. Дети с РАС часто не понимают, что с помощью взглядов, жестов и слов можно передать сообщение...
05 Май 2018
Наличие позитивных психологических установок взрослых и выбор правильной тактики взаимодействия с ребенком – важнейшие условия эффективной коррекционно-развивающей работы. Грамотные установки и тактика поведения родителей,родственников, педагогов, работающих с ребенком, оказывают решающее влияние на результаты. Они ведут к установлению надежного положительного контакта, доверительного отношения, повышают...