Развитие слухового восприятия у детей раннего возраста
10 Апрель 2023
10 Апрель 2023
16 Март 2023
В раннем возрасте интенсивно развиваются структуры и функции головного мозга ребенка, что расширяет его возможности в познании окружающего мира. Всестороннее представление об окружающем предметном мире у человека не может сложиться без тактильно – двигательного восприятия, так как оно лежит в основе чувственного познания. Именно с помощью тактильно – двигательного восприятия складываются первые впечатления о форме, величине предметов, их расположении в пространстве...
03 Февраль 2023
Результаты исследований развития детей указывают на тесную взаимосвязь общения, двигательных, сенсорных, речевых реакций и поведения детей в целом.
Для того, чтобы скрытые проблемы в состоянии здоровья малыша стали более понятны и ясны родителям, исследователи описали особенности развития детей в раннем возрасте и «систему маркеров, сигнализирующую о том или ином неблагополучии»...
30 Январь 2023
Для душевного и телесного здоровья ребенку необходим физический контакт с другими людьми. Ношение малыша на руках, поцелуи, объятия, массаж, пощипывания и похлопывания, нежные поглаживания, всевозможные пальчиковые игры и игры на коленях — это не просто способ выразить малышу свою любовь, это еще и необходимый для ребенка способ получения разнообразных тактильных ощущений. Чем младше малыш, тем больше прикосновений ему необходимо...
15 Декабрь 2022
Эмоциональная жизнь ребенка начинается в младенчестве. Развитие эмоциональной сферы сохраняет ведущее значение на протяжении всего раннего детства. Основная, базовая закладка эмоционального реагирования происходит в первые годы жизни. Эмоции ребенка отличаются многообразием, открытостью, слитностью и частой сменяемостью, подвижностью, импульсивностью, неосознанностью. Они ситуативны и во многом зависят от процессов возбуждения и торможения в ранний период жизни ребенка. Гармоничное развитие эмоциональной сферы возможно только при условии бережного подхода к формированию чувств маленького человека с учетом психофизиологических особенностей каждого возрастного этапа...
28 Ноябрь 2022
15 Ноябрь 2022
Современное общество сегодня трудно представить без гаджетов и цифровых информационных технологий. Дети не отстают от взрослых и учатся пользоваться благами цивилизации уже в самом раннем возрасте. Гаджеты совершенно вытеснили бабушкины сказки, мамины колыбельные песенки, разговоры с отцом. «Экран» становится главным «воспитателем» ребёнка...
07 Ноябрь 2022
10 Октябрь 2022
12 Май 2022
Дети раннего возраста чрезвычайно активны. Свою активность они проявляют в многократно повторяющихся движениях: перебегают с одного места на другое, перенося игрушки или какие-либо предметы, влезают и слезают с невысоких скамеек, диванчиков, ходят и бегают, возят автомобили, каталки, вертушки, бросают и катают мячи, догоняют их и т.д. Самостоятельная двигательная деятельность является важным условием общего развития ребенка, поэтому важно позаботиться о том, чтобы как на площадке, так и в помещении было много свободного места, достаточное количество игрушек, стимулирующих движение детей, пособий, необходимых для развития движений. Организованные подвижные игры обеспечивают разностороннее развитие моторной сферы детей, а также способствуют формированию их умений действовать в коллективе, ориентироваться в пространстве, выполнять действия в соответствии с правилами или текстом игры...