Ранний возраст

Использование фольклорных игр «напевалок-баюкалок» для детей раннего возраста

Школа эффективного родителя | Ранний возраст

20 Сентябрь 2023

Использование фольклорных игр «напевалок-баюкалок» для детей раннего возраста

У детей раннего возраста нервная система быстро истощается. Переизбыток эмоций, впечатлений, полученных в течение дня, часто бывает причиной нарушения сна. Малышам тяжело уснуть, они просыпаются по несколько раз за ночь, становятся капризными.  

Улучшить сон ребенка помогают благоприятные условия сна:..

Развивающие игры с прищепками

Школа эффективного родителя | Ранний возраст

30 Май 2023

 Развивающие игры с прищепками

Бельевые прищепки – это интересный, безопасный и доступный материал для детских игр, развивающих занятий. Во время игр с прищепками детям нужно прилагать усилия, чтобы пальцами разжать их и прикрепить к картинке, ткани и т.п. Это прекрасно развивает мелкую моторику. Параллельно с развитием кисти происходит совершенствование речи, пополнение словарного запаса, активизируется творческое мышление, происходит формирование пространственных понятий, математических представлений и чувственного восприятия мира...

Развитие слухового восприятия у детей раннего возраста

Школа эффективного родителя | Ранний возраст

10 Апрель 2023

Развитие слухового восприятия у детей раннего возраста

Ранний возраст – это особый период, когда происходит созревание всех органов и систем. Это период бурного сенсорного развития, наглядно-действенного мышления, формирования и развития речи, начального формирования личности ребёнка...

Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста

Школа эффективного родителя | Ранний возраст

16 Март 2023

Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста

В раннем возрасте интенсивно развиваются структуры и функции головного мозга ребенка, что расширяет его возможности в познании окружающего мира. Всестороннее представление об окружающем предметном мире у человека не может сложиться без тактильно – двигательного восприятия, так как оно лежит в основе чувственного познания. Именно с помощью тактильно – двигательного восприятия складываются первые впечатления о форме, величине предметов, их расположении в пространстве...

СКРЫТЫЕ ПРОБЛЕМЫ В МОТОРНОМ И ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ РЕБЕНКА ОТ ОДНОГО ГОДА ДО ТРЕХ ЛЕТ

Школа эффективного родителя | Ранний возраст

03 Февраль 2023

СКРЫТЫЕ ПРОБЛЕМЫ В МОТОРНОМ И ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ РЕБЕНКА  ОТ ОДНОГО ГОДА ДО ТРЕХ ЛЕТ

Результаты исследований развития детей указывают на тесную взаимосвязь общения, двигательных, сенсорных, речевых реакций и поведения детей в целом.

Для того, чтобы скрытые проблемы в состоянии здоровья малыша стали более понятны и ясны родителям, исследователи описали особенности развития детей в раннем возрасте и «систему маркеров, сигнализирующую о том или ином неблагополучии»...

Роль отца в развитии ребенка раннего возраста

Школа эффективного родителя | Ранний возраст

30 Январь 2023

Роль отца в развитии ребенка раннего возраста

Для душевного и телесного здоровья ребенку необходим физический контакт с другими людьми. Ношение малыша на руках, поцелуи, объятия, массаж, пощипывания и похлопывания, нежные поглаживания, всевозможные пальчиковые игры и игры на коленях — это не просто способ выразить малышу свою любовь, это еще и необходимый для ребенка способ получения разнообразных тактильных ощущений. Чем младше малыш, тем больше прикосновений ему необходимо...

Развитие эмоциональной сферы детей раннего возраста

Школа эффективного родителя | Ранний возраст

15 Декабрь 2022

Развитие эмоциональной сферы детей раннего возраста

Эмоциональная жизнь ребенка начинается в младенчестве. Развитие эмоциональной сферы сохраняет ведущее значение на протяжении всего раннего детства. Основная, базовая закладка эмоционального реагирования происходит в первые годы жизни. Эмоции ребенка отличаются многообразием, открытостью, слитностью и частой сменяемостью, подвижностью, импульсивностью, неосознанностью. Они ситуативны и во многом зависят от процессов возбуждения и торможения в ранний период жизни ребенка. Гармоничное развитие эмоциональной сферы возможно только при условии бережного подхода к формированию чувств маленького человека с учетом психофизиологических особенностей каждого возрастного этапа...

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕГРИРОВАННОГО КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО СЕАНСА «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» В СЛУЖБЕ РАННЕГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ППМС-ЦЕНТРА

Школа эффективного родителя | Ранний возраст

28 Ноябрь 2022

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕГРИРОВАННОГО КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО  СЕАНСА  «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» В СЛУЖБЕ РАННЕГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ППМС-ЦЕНТРА

Уважаемые родители, с целью закрепления знаний детей по лексической теме «Домашние животные», следуйте рекомендациям специалистов:...

ВЛИЯНИЕ ГАДЖЕТОВ НА РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Школа эффективного родителя | Ранний возраст

15 Ноябрь 2022

ВЛИЯНИЕ ГАДЖЕТОВ НА РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ  РАННЕГО ВОЗРАСТА

Современное общество сегодня трудно представить без гаджетов и цифровых информационных технологий. Дети не отстают от взрослых и учатся пользоваться благами цивилизации уже в самом раннем возрасте. Гаджеты совершенно вытеснили бабушкины сказки, мамины колыбельные песенки, разговоры с отцом. «Экран» становится главным «воспитателем» ребёнка...

Учим ребенка раннего возраста реагировать на свое имя

Школа эффективного родителя | Ранний возраст

07 Ноябрь 2022

Учим ребенка раннего возраста реагировать на свое имя

При нормотипичном развитии дети откликаются на свое имя, начиная с 4-х месяцев и заканчивая возрастом 10 месяцев. Такой временной разброс вызван тем, что каждый ребенок имеет свой темп развития...