РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕГРИРОВАННОГО КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО СЕАНСА «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» В СЛУЖБЕ РАННЕГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ППМС-ЦЕНТРА
28 Ноябрь 2022
28 Ноябрь 2022
15 Ноябрь 2022
Современное общество сегодня трудно представить без гаджетов и цифровых информационных технологий. Дети не отстают от взрослых и учатся пользоваться благами цивилизации уже в самом раннем возрасте. Гаджеты совершенно вытеснили бабушкины сказки, мамины колыбельные песенки, разговоры с отцом. «Экран» становится главным «воспитателем» ребёнка...
07 Ноябрь 2022
10 Октябрь 2022
12 Май 2022
Дети раннего возраста чрезвычайно активны. Свою активность они проявляют в многократно повторяющихся движениях: перебегают с одного места на другое, перенося игрушки или какие-либо предметы, влезают и слезают с невысоких скамеек, диванчиков, ходят и бегают, возят автомобили, каталки, вертушки, бросают и катают мячи, догоняют их и т.д. Самостоятельная двигательная деятельность является важным условием общего развития ребенка, поэтому важно позаботиться о том, чтобы как на площадке, так и в помещении было много свободного места, достаточное количество игрушек, стимулирующих движение детей, пособий, необходимых для развития движений. Организованные подвижные игры обеспечивают разностороннее развитие моторной сферы детей, а также способствуют формированию их умений действовать в коллективе, ориентироваться в пространстве, выполнять действия в соответствии с правилами или текстом игры...
08 Апрель 2022
Предметная деятельность, как одна из важнейших форм деятельности ребенка, первична по отношению к развитию многих психических процессов. В рамках предметной деятельности в раннем возрасте происходит интенсивное психическое развитие ребенка по нескольким направлениям, среди которых главными являются наглядно-действенное мышление, речь, начало символической игры, самопознание...
16 Март 2022
Процесс понимания речи предполагает не только восприятие слышимых звуков, но и расшифровку смысла речевого потока. Развитие понимания речи ребенком намного опережает появление у него активной речи и является базой для возникновения последней.
Понимание обращенной речи развивается в определенной закономерности...
04 Февраль 2022
Ребёнку раннего возраста с каждым днем взросления становятся интересны не только игрушки, предметы быта, но и различные материалы, с которыми можно взаимодействовать. Этими материалами могут быть: краски, кусочек угля, песок, глина, пластилин, тесто, кубики, коробки и т.д. Ребёнок с удовольствием исследует эти материалы, изучает их, но это спонтанный интерес, который может угаснуть. Только взрослый может поддержать этот интерес и обучить малыша рисовать, лепить, конструировать...
14 Январь 2022
В настоящее время идеи раннего развития становятся все более популярными. Специалисты и родители малышей 1–3 лет сходятся во мнении, что чем раньше начать всесторонние занятия с ребенком, тем успешнее и быстрее он развивается. Однако следует помнить о том, что содержание и структура таких занятий должны соответствовать психологическим особенностям раннего возраста...
08 Декабрь 2021
Песок — это богатая сенсорная среда, потому что он бережно стимулирует работу сразу многих видов чувствительности. Для ребенка раннего возраста песок —материал, который интересен, как и все вокруг. Окружающее пространство тянет к себе, как магнит. Взаимодействуя с предметами, малыш пытается ими овладеть...