Школа эффективного родителя

ПРИМЕНЕНИЕ ПОТЕШЕК ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Школа эффективного родителя | Ранний возраст

28 Октябрь 2024

Потешки – это малый жанр народного устного творчества. В потешках словесный текст сопровождает физические игры взрослого и ребенка (поглаживание, игры с пальцами, качание на коленях и другое).
Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста играет ключевую роль в...

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ДОМА

Школа эффективного родителя | Страничка логопеда

28 Октябрь 2024

Ребёнок начинает узнавать мир через звуки, которые его окружают, и постепенно учится передавать свои мысли, интересы и эмоции с помощью слов. Это обогащает его мир, помогает ему лучше понимать окружающую среду и взаимодействовать с ней. Если вы заметили у малыша проблемы с речью, нужно обязательно обратиться к специалисту. Логопед проведет диагностику и составит план коррекции выявленных нарушений.
Важную роль в исправлении речевых дефектов играют...

Особенности адаптации детей раннего возраста к образовательной организации

Школа эффективного родителя | Ранний возраст

17 Сентябрь 2024

Понятие «адаптация» означает привыкание человека к новым изменившимся условиям жизни. Это привыкание к новым людям, режимным моментам и требованиям...

Правила общения с неговорящим ребенком

Школа эффективного родителя | Страничка логопеда

17 Сентябрь 2024

Каждый ребенок имеет свой собственный темп развития, который зависит как от индивидуальных особенностей нервной системы ребенка, так и от социального окружения. При этом существуют возрастные периоды, в которые у большинства детей при благополучном ходе индивидуального развития...

Особенности развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста

Школа эффективного родителя | Страничка дефектолога

17 Сентябрь 2024

В дошкольном возрасте дети получают знания о себе и окружающем мире, целенаправленно усваивают информацию, способны анализировать и обобщать. Формируется познавательная активность, определяющая в дальнейшем уровень развития ребенка. С целью полноценного и всестороннего развития ребенка дошкольного возраста следует обращать внимание на развитие познавательной сферы...

Взаимодействие специалистов с родителями в период адаптации детей с РАС

Школа эффективного родителя | Расстройства аутистического спектра

17 Сентябрь 2024

Расстройство аутистического спектра (РАС) – это клинически разнородная группа расстройств психического развития, характеризующееся: качественными отклонениями в социальном взаимодействии и способах общения, ограниченными интересами, повторяющимися поведенческими действиями (стереотипиями)...

Кто такие сиблинги и как сиблинговые позиции влияют на развития личности?

Школа эффективного родителя | Страничка психолога

20 Май 2024

Для обозначения детей одних родителей, без упоминания пола в психологию вошёл термин "сиблинги", ввели Фрэнсис Гальтон (британский эрудит и основоположник движения поведенческой генетики) и Альфред Адлер (австрийский психолог, психиатр и мыслитель, создатель системы индивидуальной психологи) в XIX веке. Постепенно были выделены психологические феномены, связанные с сиблингами...

Телесно-ориентированный подход в работе с детьми с РАС

Школа эффективного родителя | Расстройства аутистического спектра

20 Май 2024

Расстройство аутистического спектра (РАС) – это расстройство психического развития, характеризующееся: качественными отклонениями в социальном взаимодействии и способах общения, ограниченными интересами, повторяющимися поведенческими действиями (стереотипиями)...

Формирование навыков самообслуживания у детей 3-5 лет

Школа эффективного родителя | Страничка психолога

15 Май 2024

Самообслуживание - деятельность, направленная на самообеспечение личных нужд бытового характера, выполнение санитарно-гигиенических норм и т.д. Это обслуживание себя своими собственными силами, без использования помощи других...